«Калмэнергосбыт»: телефонные обзвоны потребителей-должников положительно сказываются на платежной дисциплине

Управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Калмэнергосбыт», в условиях сохраняющейся в Республике Калмыкия сложной эпидемиологической ситуации, предпринимает дополнительные, бесконтактные меры по повышению платежной дисциплины потребителей электроэнергии.

Как показала практика работы районных отделений регионального гарантпоставщика, одним из самых доступных и эффективных способов  взыскания задолженностей является ежедневный адресный обзвон потребителей-должников.

Так, за период 14-20 мая специалисты 13 районных энергосбытовых отделений АО «Калмэнергосбыт» произвели плановые обзвоны 229 физических и 139 юридических лиц, проинформировав их об имеющейся задолженности, ее размерах, сроках и способах ее погашения.

В результате прямого телефонного обращения к потребителям и напоминания им о задолженности, из 139 юридических лиц 78 (56,1 %) сразу погасили долг, 42 (30,2 %) – направили гарантийные письма об оплате в согласованные сроки и только 19 (13,7 %) – проигнорировали уведомление. К ним будут применены меры взыскания, установленные действующим законодательством.

Из 229 физических лиц 203 (88,6 %) – погасили задолженность в тот же день, еще 26 (11,4 %) обязались оплатить задолженность в ближайшие три дня.

Как сообщил управляющий директор АО «Калмэнергосбыт» Игорь Деревенченко, оперативное информирование по телефону положительно сказывается на платежной дисциплине потребителей, у которых имеются долги. «Статистика показывает, что должник, который отвечает на телефонные звонки энергетиков рано или поздно гасит свой долг», - подчеркнул Игорь Деревенченко.

 

АО «Калмэнергосбыт» в социальных сетях:

Instagram: https://www.instagram.com/rosseti_kalmenergosbyt/

Facebook: https://www.facebook.com/sbytrk/

Twitter: https://twitter.com/rosseti_kes

Вконтакте: https://vk.com/rosseti_kalmenergosbyt

Меню

cik.jpg