Новости Компании

22 апреля 2020

«Россети Северный Кавказ» в 2020 году установят в регионах СКФО более 100 тысяч «умных» счетчиков

Энергокомпания «Россети Северный Кавказ» установит в 2020 году порядка 102 тысяч интеллектуальных приборов учета на сумму почти 1,4 млрд рублей. «Умные» счетчики позволят потребителям без дополнительных затрат контролировать свой график энергопотребления, анализировать и снижать расходы на оплату потребленных энергоресурсов.

22 апреля 2020

Патриотическая акция «75 слов о войне» компании «Россети Северный Кавказ» вышла на международный уровень

За неделю с момента старта патриотической интернет-акции «75 слов о войне» компании «Россети Северный Кавказ» ее участниками стали уже более 400 человек не только из России, но и Словакии, Испании, США, Турции, Южной Осетии.

16 апреля 2020

Почти 16 % составил рост обращений на онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ» за неделю

В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 % больше потребителей.

16 апреля 2020

АО «Калмэнергосбыт» разъясняет ситуацию с оплатой за электроэнергию в период карантинных мер

Управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Калмэнергосбыт», в связи с поступающими обращениями от граждан республики, считает необходимым дать разъяснения по ситуации с оплатой за потребленную электроэнергию в период карантинных мер из-за коронавирусной инфекции.

15 апреля 2020

«Россети Северный Кавказ» запускают социально-патриотический проект «75 слов о войне»

В канун 75-летия со Дня Великой Победы компания «Россети Северный Кавказ» запускает социальный интерактивный проект «75 слов о войне». Акция стартует сегодня, 15 апреля, и продлится до 9 мая.

14 апреля 2020

АО «Калмэнергосбыт» внедряет единый платежный документ по приему платежей за ЖКУ

Управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Калмэнергосбыт» совместно с муниципальными властями и предприятиями ЖКХ Калмыкии реализует проект перехода на единую квитанцию по приему платежей за все коммунальные услуги.

09 апреля 2020

Жители СКФО благодарят энергетиков «Россети Северный Кавказ» за свет

Жители регионов СКФО благодарностью за работу поддержали дежурных специалистов компании «Россети Северный Кавказ», обеспечивающих надежное энергоснабжение макрорегиона в период общероссийских выходных.  «Я дома! Спасибо за свет! Спасибо за работу ради нас!» - благодарят потребители энергетиков.

03 апреля 2020

Павел Ливинский поручил жестко соблюдать сроки подготовки к осенне-зимнему периоду 2020 – 2021 годов

Стенограмма вступительного слова генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского на заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.

30 марта 2020

Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года

Группа «Россети» 30 марта 2020 года полностью перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов и потребителей во всех регионах присутствия. При этом полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.

28 марта 2020

«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

За прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

Меню