АО «Калмэнергосбыт»: по итогам 8 месяцев т.г. в лидерах рейтинга – Ики-Бурульское энергосбытовое отделение

В АО «Калмэнергосбыт» (входит в ГК «Россети») подвели итоги энергосбытовой деятельности за 8 месяцев 2018 года. Руководством компании отмечено, что уровень реализации электроэнергии за отчетный период составил 99,57% (оплата – 116,53%).

При этом уровень реализации выше 100% за январь-август показали такие группы потребителей, как «Промышленные и приравненные к ним потребители» (104,93%) и «Население» (101,74%). Традиционно низкие показатели реализации – в группе «Потребители ЖКХ», составляющие всего 33,43%. Снижение показателей произошло и по таким потребителям, как «Бюджетные потребители» (91,78%), «Непромышленные потребители» (96,74%) и «Сельхозтоваропроизводители» (99,75%).

В число районных структурных подразделений Общества, которые закрыли отчетный период с показателем реализации электроэнергии на уровне 100% и выше, вошли 6 из 13 энергосбытовых отделений (ЭСО). При этом лучшие результаты показали Ики-Бурульское ЭСО (110,19%), Яшкульское ЭСО (108,18%), Приютненское ЭСО (106,35%), Малодербетовское ЭСО (102,19%), Юстинское ЭСО (101,03%) и Сарпинское ЭСО (100,51%).

Менее 100% реализации электроэнергии зафиксировано в 7 районах республики – Октябрьском (83,35%), Лаганском (93,47%), Целинном (93,59%), Городовиковском (95,31%), Кетченеровском (95,81%), Яшалтинском (97,05%) и Черноземельском (98,05%).

Лидером рейтинга самого энерголояльного (с законопослушными и добросовестными жителями) района Калмыкии по итогам 8 месяцев стал Ики-Бурульский район (глава Ики-Бурульского РМО РК – Виктор Санджиев, начальник Ики-Бурульского ЭСО АО «Калмэнергосбыт» – Анджа Мергенов), потребители которого обеспечили оплату электроэнергии на уровне 110,8%, уровень реализации электроэнергии – 110,19%.

Управляющий директор АО «Калмэнергосбыт» Игорь Деревенченко отметил, что итоги энергосбытовой деятельности предприятия за 8 месяцев не были достаточно удовлетворительными, и призвал коллективы районных энергосбытовых отделений, не выполнивших планы по реализации, усилить адресную работу с потребителями-должниками по снижению дебиторской задолженности.

Меню